Программа бизнес-дня конференции
9 АВГУСТА 2025
9:00 - 18:30
Будет возможен переход между потоками
Пленарные выступления
Анна Шешенина
Екатеринбург
Как автоматизация помогает расти: выбор инструментов и кейсы
Анна Шешенина Екатеринбург
Собственник и руководитель Языковой Академии «Talisman», Екатеринбург (28 учебных центров, 5000+Студенов) Более 15 лет управленческого опыта в языковом центре Руководитель 5 образовательных проектов MBA Урало-Сибирского Институты бизнеса Консультант по управлению учебных центров, бизнес психолог
Как автоматизация помогает расти: выбор инструментов и кейсы
Пройдем по эволюционному пути, от стартапа в 20 учеников, до масштабирования в несколько учебных центров. Посмотрим, что и на каком этапе можно автоматизировать, в соответствии с задачами каждого из этапов. - Покажу реальный кейс управления клиентами и расписанием в Языковой Академии "TALISMAN" - Ошибки и трудности при внедрении: что мы сделали не верно и как потеряли на этом деньги и время. Выводы: какие шаги нужно сделать, для того чтобы внедрить современную систему и увеличить финансовую эффективность.
Елена Филькина
Ульяновск
5 секретов эффективной командной работы
Елена Филькина Ульяновск
Собственник Школы иностранных языков "Смарт", Международного лагеря Smart camp, Лагеря развития навыков DaVincu и Развивающего лагеря "Джем", туристического агенства "Смарт тревел" и базы семейного отдыха "Капибара". Лучший предприниматель в сфере образования 2022, Лучший предприниматель в сфере туризма 2024.
5 секретов эффективной командной работы
Поделюсь опытом в построении проактивной, мотивированной и дружной команды, которая способна действовать в условиях неопределенности и с минимальным вовлечением руководителя.
Секционные выступления
Мария Князева
Калининград
Work/Life Balance для учителей: как руководителю помочь своей команде?
Мария Князева Калининград
Мария Князева - ведущий преподаватель и соучредитель Школы Ирины Громовой (Калининград), автор пособий по подготовке к ЕГЭ, разработчик курсов Art & Design, English for IT. Мария - магистр лингвистики и аспирант по специальности «германские языки». В 2018 году Мария стала победителем конкурса IT-идей Kaspersky Start Russia с проектом SCABRA — программой-помощником для родителей, которая анализирует онлайн-общение детей и помогает выявлять потенциальные угрозы.
Work/Life Balance для учителей: как руководителю помочь своей команде?
Как руководитель школы может помочь своей команде найти баланс между работой и своей жизнью, а также помочь педагогам сохранить энергию и мотивацию? В выступлении мы разберём ключевые стратегии восстановления, предотвращения выгорания, а также поговорим о грамотном тайм-менеджменте; поговорим о выстраивании границ, эффективном распределении задач и о том, как учителю находить время для себя, а руководителю - быть наставником и проводником в этом нелегком деле.
Мария Бурмистрова
Нижний Новгород
Продвижение онлайн-продуктов через блог: стратегии работы на 5 платформах
Мария Бурмистрова Нижний Новгород
Фрилансер, ведущая мультиканального блога merry.english и КРУЖОК. Автор образовательных проектов для учителей.
Продвижение онлайн-продуктов через блог: стратегии работы на 5 платформах
Как использовать блог для эффективного продвижения онлайн-продуктов? Я расскажу, как работать сразу на 5 платформах, выстраивать стратегию контент-маркетинга и привлекать клиентов без навязчивых продаж. Поделюсь инструментами, которые помогают автоматизировать процессы, удерживать аудиторию и увеличивать вовлеченность. Разберём, какие форматы контента работают лучше всего, как адаптировать их под разные площадки и выстроить систему, которая приносит стабильные результаты. Только практический опыт, честные выводы и проверенные стратегии, которые помогут вам монетизировать блог.
Ирина Салтыкова
Павловский Посад
Экология и экологичность в сердце образования. Как экологические ценности становятся конкурентным преимуществом языковой школы
Ирина Салтыкова Павловский Посад
Руководитель языковой эко-школы Hakuna Matata в городе Павловский Посад. Наставник для руководителей и эксперт в образовательной нише. Разработчик языковых трендовых смен. Организатор конференции для учителей Английского языка «Пришел.Увидел.Применил.» в Павловском Посаде. Автор мини-канала "руководство ей к лицу".
Экология и экологичность в сердце образования. Как экологические ценности становятся конкурентным преимуществом языковой школы
Узнаем ТРИ аспекта экологии и экологичности в образовательном центре, такие как: ⁃ Какими способами привить ученикам ценности сохранения природы, ⁃ Как взращивать экологичные взаимоотношения в коллективе, с клиентами и с самим собой, ⁃ В чем проявляется осознанный подход к дополнительному образованию: применение growth mindset, как развивать критическое и стратегическое мышление у учеников, эмоциональный интеллект. На примере первой языковой эко-школы в московской области, я покажу, как доносить эти ценности на практике, усилить ваше позиционирование и стать передовым центром.
Наталья Батиг
Вологда
Не только английский: управление школой через организацию внеурочной деятельности
Наталья Батиг Вологда
Руководитель онлайн-проекта для предпринимателей в сфере образования «Образовательный центр Натальи Батиг» Продюсер и основатель конференций «Ключи к победе» и «Бери и делай» Владелец языковой школы «Alice» Собственник и руководитель частной школы «Наследники» Опыт управленческой и методической работы 31 год
Не только английский: управление школой через организацию внеурочной деятельности
Расскажу о мероприятиях по вовлечению детей во внеурочную деятельность, поделюсь рабочим планом на 12 месяцев и покажу этапы создания устойчивого комьюнити детей в англоязычной школе
Анна Рыльская
Долгопрудный
Франчайзинг - легкий способ масштабирования. Так ли это?
Анна Рыльская Долгопрудный
Основатель и собственник Языковой студии Welcome, Долгопрудный (более 1 000 учеников) и федеральной сети Welcome (28 городов присутствия). Дипломированный директор по франчайзингу. Автор книги «Сильнее себя». Программный директор, модератор и спикер профильных конференций. Сертифицированнный коуч. Бизнес - тренер.
Франчайзинг - легкий способ масштабирования. Так ли это?
Франчайзинг в России активно набирает обороты! Предприниматели во всех нишах создают франшизы и стремятся развить свой бренд и расширить бизнес за счет продажи франшиз. А что происходит на рынке языковых школ? Этот способ масштабирования кажется очевидным и легко доступным. Но как понять готов ли твой образовательный центр и бренд к масштабированию через создание франшизы? Что выгоднее - открывать свои центры или развивать франчайзинговую сеть? Какие подводные камни скрываются за этой "легкостью"? И почему руководители бояться идти этим путем?
Наталья Баландина
Ульяновск
Курс английского по школьной программе: ключ к финансовой стабильности или предательство ценностей языковой школы?
Наталья Баландина Ульяновск
Руководитель сети школ иностранных языков "Смарт" в городе Ульяновске. Опыт управленческой деятельность более 10 лет, разработчик образовательных проектов для младших школьников.
Курс английского по школьной программе: ключ к финансовой стабильности или предательство ценностей языковой школы?
В наши дни языковые центры сталкиваются с новыми вызовами: меняются потребности родителей и учащихся. И уже привычные курсы не всегда соответствуют реалиям сегодняшнего дня. Курс, ориентированный на школьную программу английского , может стать необходимым инструментом для адаптации к этим изменениям. Он поможет не только увеличить количество слушателей, но и повысить лояльность родителей. В нашем обсуждении я расскажу, как внедрить такой курс в языковой центр, а также поделюсь стратегиями работы с ним, чтобы сохранить репутацию учебного заведения.
Наталия Борисова
Нижний Новгород
Эмоции как бизнес-инструмент: ценность для студентов, востребованность для преподавателя
Наталия Борисова Нижний Новгород
Преподаватель английского, автор методических продуктов, автор блога @eng.like.nat. Прошла путь от индивидуальных уроков до востребованных образовательных программ, которые прошли более 700 участников. Ценности в работе — создание значимого образовательного опыта, комфортное и результативное обучение, выстраивание долгосрочных отношений со студентами.
Эмоции как бизнес-инструмент: ценность для студентов, востребованность для преподавателя
Методика даёт знания. Продвижение привлекает студентов. Но что делает обучение таким, о котором говорят и которое рекомендуют? Эмоции. Они формируют восприятие занятий, влияют на мотивацию и удержание студентов. В своем выступлении я расскажу, как работа с эмоциональным опытом помогла мне повысить ценность своих услуг, укрепить доверие студентов и создать долгосрочные профессиональные связи. Разберём, какие эмоции влияют на образовательный процесс и как встроить их в обучение, чтобы оно запоминалось, вовлекало и вдохновляло студентов учиться дальше.
Алексей Лебедев
Москва
Это база, или Как написать бывшим ради своей финансовой стабильности
Алексей Лебедев Москва
Ведущий игр по публичным выступлениям, сторителлингу и импровизации Public Speaking Club, консультант по публичным выступлениям для представителей помогающих профессий, преподаватель шведского языка, фрилансер с 13-летним стажем.
Это база, или Как написать бывшим ради своей финансовой стабильности
Что делать, если родилась идея совершенно нового проекта, а тестировать ее не на ком? Правильно - вспомнить о тех, с кем вы когда-то работали или взаимодействовали и просто им написать с новым предложением! Порой даже неважно, в каком вы контексте вы работали до этого. На своем выступлении я расскажу о том, как работа с базой тех людей, с которыми были даже мимолетные касания в прошлом, привели к большому успеху абсолютно изначально сырого проекта в настоящем.
Светлана Меринова
Пушкино, Московская область
Сказка — ложь, да в ней намёк: как архетипы помогают говорить на языке клиента
Светлана Меринова Пушкино, Московская область
Преподаватель английского для высоких уровней. Веду блог для учителей о коммуникации, развитии и продвижении. Соавтор курса «Педагог говорит». Изучаю психологию межличностных коммуникаций, получаю степень магистра.
Сказка — ложь, да в ней намёк: как архетипы помогают говорить на языке клиента
В каждом клиенте живёт герой сказки: кто-то ищет волшебный рецепт успеха, а кто-то готов к подвигам. Понимая архетипы — Хранителя, Искателя, Героя, Правителя — вы сможете говорить с разными клиентами на их языке, адаптировать офферы и выстроить доверительное общение. Узнаете, какие слова, образы и аргументы работают для каждого типа, и как превращать продажу в увлекательное приключение, где клиент сам захочет пройти путь вместе с вами.
Вера Макаренко
Санкт-Петербург
Киноклубы как способ продвижения
Вера Макаренко Санкт-Петербург
Преподаватель английского-фрилансер с 20-летним опытом, работаю с детьми и подростками, автор материалов для киноклубов и магазина материалов для учителей.
Киноклубы как способ продвижения
Что мы можем дать своим студентам кроме основных уроков английского? Как привлечь новых учеников летом да так, чтобы они остались на учебный год? Когда я задалась этими же вопросами, я стала вести киноклубы. И именно о них мое выступление. После него у вас будут идеи, как набрать свои группы киноклубов и создать другие дополнительные продукты, и понимание, как они могут помочь привлечь новых учеников.
Юлия Лутченко
Ярославль
B4B - business for business
Юлия Лутченко Ярославль
Меня зовут Юлия и я преподаю английский язык в компании Тензор уже более 6 лет. Не так давно я стала руководителем группы преподавателей и за это время мы успели внедрить в работу несколько интересных и новых для нас проектов.
B4B - business for business
Все знают понятие B2B, но мы готовы поделиться собственной схемой B4B: "Интеграция языковых школ и компаний". Наша команда создала языковую экосистему внутри огромной компании Тензор с 0. В компании работает 6 преподавателей иняз (в том числе испанского и китайского). На своей платформе мы создали курсы, внутри которых ученики могут общаться с преподавателем, студентами, получать и выполнять задания, отслеживать свой прогресс. Мы сказали "нет" печатным тестам, переведя их на онлайн. Мы знаем, что нужно компаниям и как начать с ними работать.
Екатерина Тимофеева
Москва
Маленький бизнес с большим сердцем: Экологичные и духовные аспекты руководства языковой школой
Екатерина Тимофеева Москва
Екатерина Тимофеева, создатель детского центра "Мурвейник", руководитель онлайн школы "Лаборатория mrs. Kate. Создатель Литературного клуба "Двойник" в г. Астана. Спикер конференции Ярконф, проповедник семейных ценностей, активист в борьбе за чистую планету, ярый путешественник, Мама 4х детей бабушка двух внуков.
Маленький бизнес с большим сердцем: Экологичные и духовные аспекты руководства языковой школой
Я расскажу о том, что вместо гонки за масштабами, можно сосредоточиться на ценностях, создавать проект, который приносит радость и пользу, развивает местное сообщество, и также обеспечивает некоторую финансовую стабильность. Маленький бизнес с большим сердцем — это не только про прибыль в балансе с духовными ценностями, но также про устойчивость и экологичность процессов.
Олеся Чиркова
Сергиев Посад
Революция в продажах: сообщества как неочевидный канал привлечения и удержания клиентов
Олеся Чиркова Сергиев Посад
Со-владелец и управляющий партнёр студии иностранных языков Star lub 8 лет работы в бизнесе 15 лет в образовании Курс по системному продвижению И.Имшинецкой Креатив в рекламе Спикер международных конференций (Trendy, YarConf, Нулевой километр, Тренды нейропедагогики и нейроадрогогики)
Революция в продажах: сообщества как неочевидный канал привлечения и удержания клиентов
Хотите узнать, как превратить обычные чаты в мощный инструмент привлечения клиентов? Ваши конкуренты точно упускают это из виду. Поделюсь проверенными стратегиями создания и управления сообществами нашего бизнеса. Как создать сообщество-инкубатор, которое будет привлекать даже клиентов конкурентов. Как прогревать и "выпаривать" себе новых учеников. Как превратить родительские чаты в мощный инструмент сарафанного радио. Я разрушу мифы о бесполезности онлайн-групп. Не упустите свой шанс подготовиться к новому учебному году заранее и привлечь больше клиентов!
Екатерина Климова
Красногорск
Стратегия, стратегирование и стратегическая сессия: что из этого нужно вашему языковому проекту и зачем?
Екатерина Климова Красногорск
Основатель и руководитель языкового центра "Сфера". Дипломированный фасилитатор и ведущая стратегических сессий.
Стратегия, стратегирование и стратегическая сессия: что из этого нужно вашему языковому проекту и зачем?
На каждом углу сегодня кричат о необходимости проведения стратегических сессий для бизнеса. Но мало кто понимает, что такое стратегия и как происходит процесс стратегирования. В своем выступлении я расскажу, как собственнику разобраться нужна ли ему стратегическая сессия, обозначу разные этапы построения стратегии и объясню, кого из сотрудников стоит приглашать на стратегические встречи.
Оксана Колыванова
Саратов
"Продавать нельзя любить"
Оксана Колыванова Саратов
Преподаватель английского языка, методист, сертифицированный языковой коуч (Neurolanguage Coaching (Language Coaching Certification) Programme accredited by the ICF (International Coach Federation). Создатель проекта Oksana Kolyvanova team - Английский для взрослых. Люблю свою работу и делать людей радостными от осознания собственного успеха.
"Продавать нельзя любить"
Эмпатия в продажах образовательных продуктов как решающий фактор успеха в настоящее время. Хочу поделиться работающими техниками привлечения клиентов, основанных на знании психологии эмоционального интеллекта и нейро-лингвистического коучинга, данных Forbes и исходя из собственного многолетнего опыта. Дам инструменты формирования у потенциальных студентов Motivision - совокупность мотивации и видения конечного результата, что позволит сохранить их на долгий срок работы. Помогу педагогам в формировании ощущения ценности своего продукта для успешных продаж.
Надежда Салганская
Москва
Из точки А в точку Б: планирование и контроль в отделе обучения
Надежда Салганская Москва
Занимаюсь любимым делом - управлением образовательными проектами - уже более 20 лет. Управляю процессами как соучредитель в сети школ Smart Education. Создаю и провожу курсы для собственников школ, методистов, преподавателей в проекте Smart Lab.
Из точки А в точку Б: планирование и контроль в отделе обучения
Планирование – важная часть эффективности любой компании. Планируешь – ловишь сразу несколько зайцев: анализируешь опыт, формулируешь стратегию, ставишь цели и строишь путь к ним, вовлекаешь в процесс сотрудников, чтобы передать им ответственность за результат. Давайте вместе разберёмся, как разбить работу отдела обучения на логические блоки (контроль качества, развитие педагогов, мероприятия, работа с родителями), обсудим цели, наметим контрольные точки и найдём инструменты для планирования и контроля в течение года. А ещё планирование объединяет и заряжает вашу команду энергией. Включим лампочку планирования вместе!
Владимир Рогозин
Санкт-Петербург
Чего ждет от нас команда, и соответствуем ли мы ее ожиданиям
Владимир Рогозин Санкт-Петербург
Директор сети школ иностранных языков "Анеспа" г. С-Петербург. Организатор сообщества руководителей лингвистических центров.
Чего ждет от нас команда, и соответствуем ли мы ее ожиданиям
Наступил период, когда соискатель (педагог) может выбирать работодателя, а иногда и навязывать свои условия. Каждый день директор размышляет на тему того, какие финансовые и нефинансовые стимулы предложить сотрудникам. Однако, чаще всего руководитель опирается на свои ощущения и мысли коллег, а не на исследования. Я предлагаю обсудить исследование 2025 года, в котором мы сможем сравнить, что в настоящий момент предлагают руководители своим сотрудникам, а что хотят сотрудники и как совместить одно с другим, не оставшись при этом без прибыли.
Наталья Волкович
Жодино, Беларусь
Resourcefulness over resources: максимум пользы для бизнеса с минимумом затрат денег, времени и сил
Наталья Волкович Жодино, Беларусь
Наталья Волкович, руководитель и вдохновитель курсов английского языка English Zhodino онлайн и в Беларуси. Сейчас активно развиваю онлайн направление и удовлетворяю свои спикерские амбиции на конференциях, мои сильные стороны - искренность, ответственность и умение находить контакт со зрителем.
Resourcefulness over resources: максимум пользы для бизнеса с минимумом затрат денег, времени и сил
Выступление состоит из 3 частей с практическими идеями для бизнеса: например, финансовый ресурс (как стимулировать сарафанное радио вместо дорогого таргета), временной ресурс (как сократить онбординг процесс, сохранив эффективность) и энергетический ресурс (где руководителю брать силы, если пока нет возможности зимовать на Мальдивах). Я верю, что эти ресурсы УЖЕ есть внутри бизнеса, нужно их просто найти. Буду приводить примеры, которые натолкнут слушателей на поиск ресурса в каждом конкретном индивидуальном случае.
Алевтина Попова
Смоленск
Авторские права сотрудников и школы: как найти баланс интересов
Алевтина Попова Смоленск
Алевтина Попова, руководитель сети языковых школ, лингво-коуч, спикер TEDx, автор книг и литературный продюсер
Авторские права сотрудников и школы: как найти баланс интересов
Выступление посвящено поиску справедливого баланса между правами сотрудников, учеников и интересами школы в вопросах интеллектуальной собственности. Расскажу о ключевых аспектах: кому принадлежат права на учебные материалы, созданные в рамках работы; как правильно оформлять договоры и защищать авторство и исключительные права; что учесть при коммерческом использовании разработок преподавателей и творческие материалы студентов. Участники получат практические рекомендации для создания прозрачной и этичной политики, которая учитывает интересы всех сторон и предотвращает возможные конфликты.
Светлана Муха
Пенза
"Свой на районе" - Офлайн бренд языковой школы и руководителя
Светлана Муха Пенза
Руководитель школы английского языка, со-основатель сообщества преподавателей английского в Пензе, организатор мероприятий
"Свой на районе" - Офлайн бренд языковой школы и руководителя
В своем выступлении поделюсь с аудиторией рабочими способами продвижения бренда школы и личного бренда руководителя офлайн, проверенными лично, а так же расскажу о главных фейлах и совершенных мною ошибках в продвижении бренда школы.
Марина Мехтиева
Норильск
Дошкольное образование в кризис: пути развития
Марина Мехтиева Норильск
Руководитель и основатель Академии английского языка "Триумф" в Норильске. Имею опыт работы в крупнейших школах мира в России и Испании. Спикер конференции для учителей и руководителей школ. Диплом МВА. Сертификаты ТКТ, CELTA.
Дошкольное образование в кризис: пути развития
Один из ключевых способов развивать дошкольное направление в языковой школе в кризис - вовлечение родителей в образовательный процесс. В своем выступлении я поделюсь опытом внедрения новой образовательной программы, основанной на методе CLIL, которая затрагивает не только изучение языка у дошкольников, но и другие важные аспекты развития детей, благодаря чему повышается не только интерес детей к занятиям, но и вовлеченность родителей в процесс в интересной форме, тем самым повышая доверие к школе и лояльность клиентов, сохраняя их на долгое время.
Любовь Андрюшина
Мытищи
Работа с педагогами в онлайн школе от найма до фасилитации на основе личного опыта
Любовь Андрюшина Мытищи
Я являюсь основателем и руководителем онлайн-школы ИнгМо, дипломированный специалист со стажем работе более 20 лет, люблю неординарный подход в преподавании и обучаю этому своих учителей. Делаю так, чтобы ученики у нас задерживались на долгие годы, что показывает практика моей работы.
Работа с педагогами в онлайн школе от найма до фасилитации на основе личного опыта
Расскажу как качественно отбирать педагогов при найме, какие каверзные вопросы задавать при собеседовании, чтобы увидеть общую картинку преподавателя при собеседовании. Научу как правильно подготовить преподавателя к работе в онлайн школе и покажу секретный подход как удержать и создать экологическое пространство для ваших учителей.
Ирина Глухова
Москва
Клиентский сервис в языковой школе. Как выстроить особую атмосферу в вашей школе, чтобы оттуда вообще не хотелось уходить.
Ирина Глухова Москва
Руководитель, идейный вдохновитель, методист и действующий преподаватель в языковой студии ТАКИТАК в г. Москва.
Клиентский сервис в языковой школе. Как выстроить особую атмосферу в вашей школе, чтобы оттуда вообще не хотелось уходить.
Хочу взять за основу пирамиду Маслоу и наши самые важные человеческие потребности. Потребность в безопасности - строим безопасную среду для каждого участника образовательного процесса, учимся слушать и слышать своего клиента, потребность в любви и принятии - работаем над сплочением всех внутренних клиентов , потребность в самоуважении - работаем над осознанием учеников того, как их труд непосредственно влияет на результат, потребность в самореализации - помогаем ученикам использовать полученные знания в реальной жизни.
Марина Балаш
Великий Новгород
Кинопросмотры как лид-магнит
Марина Балаш Великий Новгород
Марина Балаш — руководитель Вселенной нескучного английского Helloland. За 5 лет масштабировала бизнес до собственного помещения, команды специалистов, 100 учеников и 10 продуктов в линейке услуг. Сейчас активно развивается, как эксперт и спикер конференций, и щедро делится своим опытом с коллегами.
Кинопросмотры как лид-магнит
Поделюсь:
-мой опыт организации кинопросмотров в Клубе Helloland, от идеи до реализации
-кинопросмотры как лид-магнит в маркетинге детского центра -усиление комьюнити в Клубе с помощью кинопросмотров
Мастер-майнды
Мария Заева
Воронеж
Цели компании руками команды: миф или реальность
Мария Заева Воронеж
Мария Заева, собственник школ английского языка Big Ben в Воронеже, сертифицированный фасилитатор команд, создатель конференции для преподавателей английского языка «Методический Stand up», бизнес-наставник
Цели компании руками команды: миф или реальность?
У ваших сотрудников нет желания участвовать в жизни вашего проекта? У вас есть ощущение, что вы, как дирижер, управляете оркестром, но каждый музыкант играет не по нотам?
Ваша команда не несет ответственность за финальный результат, а только получает заработную плату?
На воркшопе "результат руками команды" я поделюсь работающими инструментами, которые помогут сформировать сильную команду, с которой ваша прибыль будет расти.
Ульяна Курбатова
Санкт-Петербург
Ускорители в масштабировании и развитии языковой школы
Ульяна Курбатова Санкт-Петербург
• Основатель федеральной сети школ английского Бритландия, 40 филиалов
• Маркетолог и эксперт по масштабированию проектов в образовании • Спикер всех крупных конференций ниши частного образования
• Создатель уникальных событий для педагогов и руководителей - форум и бал «На Неве», Start, Brand и Camp Confa
Ускорители в масштабировании и развитии языковой школы
Мастер-класс поможет участникам определить текущую точку развития (точку А), сформулировать желаемую цель (точку B), выявить ключевые ускорители масштабирования и разработать первые шаги по стратегии роста.
Дополнительно: создадим общий чат, где участники будут делиться результатами внедрения своих стратегий.
Ирина Майорова
Арзамас
Обними своего клиента. 7 секретов ненавязчивых "объятий"
Ирина Майорова Арзамас
Социальный предприниматель создатель и руководитель школы Okey Dokey методист, учитель английского языка коуч, бизнес-наставник организатор лагеря для учителей английского языка #ILEтусовка спикер конференций Yarconf, Trendy English и др. модератор конференции Trendy English, ELT на Волге (Волгоград) и др. соорганизатор конференции N.E.T (г. Нижний Новгород)
Обними своего клиента. 7 секретов ненавязчивых "объятий"
Как сделать так, чтобы ученики ходили к вам годами? Поделюсь своим успешным опытом построения доверительных и долгосрочных отношений с учениками языковой школы и их родителями
Анита Модестова
Москва
Для чего вы работаете на себя?
Анита Модестова Москва
Анита Модестова, психолог, преподаватель английского, предприниматель. CELTA, CPE, Mini MBA. Автор курса «Свобода преподавать» и руководитель Teachers Teach Teachers.
Для чего вы работаете на себя?
Обычно фриланс мы не выбираем осознанно. Он с нами как будто "случается сам". Часто свои школы тоже "как-то появляются сами". Я предлагаю поговорить о том, что можно получить от работы на себя в разрезе трёх стратегий: для денег, для образа жизни или для "пути художника". Как каждая из стратегий влияет на то, что мы делаем. После моего воркшопа вам будет понятнее, какой путь вы на самом деле выбрали и как можно в нём развиваться дальше.
КОНТАКТЫ
Телефон: 8 (800) 700 90 31 | (4852) 59 50 27
Email: marketing.dnschool@gmail.com
Адрес проведения:
Ring Premier Hotel ул.Свободы, 55
Школа Дмитрия Никитина
Подпишитесь на наши обновления:
ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
1. Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Частному учреждению дополнительного образования «Школа Дмитрия Никитина», далее – «Сайт», на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте www.dnschoolinfo.ru, направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
2. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение и любые другие действия (операции) с персональными данными.
3. Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Сайта с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Сайта его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Сайта и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Сайта.
4. Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с сайта www.dnschoolinfo.ru .
5. Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Сайта.
6. Сайт принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Сайт вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
7. Я ознакомлен(а), что:
• настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на сайте www.dnschoolinfo.ru, направляемых (заполненных) с использованием сайта www.dnschoolinfo.ru, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на сайте www.dnschoolinfo.ru;
• согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
• предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Утверждено и действительно на сайте www.dnschoolinfo.ru с «01» «января» «2018» года.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст